Демо-доступ демо-доступ
профиль Личный кабинет
ru
видеонаблюдение на авто Веб-камера в нашем офисе
иконка выбора города

Ташкент

Время работы

Пн — Пт с 8:00 до 17:00

Ваш регион:
ДА, ВСЕ ВЕРНО
ВЫБРАТЬ ДРУГОЙ
Казахстан
Свернуть
Телефон
+998 90 014 73 68
заказать звонок Написать в телеграм

Система контроля топлива в Узбекистане – полное управление и экономия автопарка

  • Ок пожизненная гарантия
  • Ок отображение всех сливов и заправок
  • Ок до 30% экономии затрат на топливо в течение года.
Точки
Мониторинг Точки
GPS трекеры
от 730 тыс. сумов
Датчики уровня топлива
от 1,140 млн. сумов
Доступ к программе
от 57 тыс. сумов

Контроль топлива является важным аспектом управления транспортными средствами и обеспечения эффективности и экономии расходов на топливо.

Какие проблемы с топливом возникают у 9 из 10 компаний?

Воровство ГСМ

Воровство ГСМ

Постоянные пережоги

Постоянные пережоги

 Много времени уходит на учет

Много времени уходит на учет

Какие инструменты контроля топлива используются сейчас в Узбекистане?


1

Самый популярный - по нормативам. Старый “дедовский” способ. Есть нормы расхода, установленные производителем, есть внешние факторы (например, масса груза, износ техники, ландшафт маршрута передвижения и т.п.). Потратил больше (пережог) - заплатил штраф, потратил меньше - молодец (очень часто просто молодец). Заправки контролируем по предоставленным чекам.


Плюсы:
  1. 1) Не требует дополнительных затрат;
  2. 2) Старый, надежный способ. Никого не нужно переучивать

Минусы:
  1. 1) Нормативы в итоге повышаются, чтобы минимизировать конфликты;
  2. 2) Большое количество махинаций на АЗС;
  3. 3) На подсчеты уходит очень много времени и нервов.

2

Топливные карты. Большой плюс - уход от налички и уже какая-то автоматизация и контроль. Наличные деньги - среда для махинаций и обмана, не зря политика всех государств направлена на увеличение б/н платежей.


Плюсы:
  1. 1) Уход от заправок за наличные;
  2. 2) Минимальная автоматизация (кто, сколько и за сколько заправился);
  3. 3) Аналитика по затратам.

Минусы:
  1. 1) Топливные карты обналичиваются;
  2. 2) Можно заправить соседнюю машину (объем реально залитого в бак не понятен).

3

Система контроля топлива на базе технологии ГЛОНАСС/GPS управления автопарком. Объективно оптимальное решение для эффективного управления затратами на топливо. Во-первых, система выдает реальный средний расход. Во-вторых, отображает все сливы и заправки. А если сделать интеграцию с системой процессинга топливных карт, то снимается большой объем ручных операций по сверке и экономится большое количество времени.


Плюсы:
  1. 1) топливо контролируется до литра, при этом этот процесс не требует много времени от исполнителей;
  2. 2) полная автоматизация, с отчетами и дашбордами.

Минусы:
  1. 1) требуются первоначальные инвестиции. Но они довольно быстро окупаемы.

Итак, третий способ явно самый современный и эффективный. Какое оборудование необходимо, чтобы все заработало?

GPS трекер
Устройство контроля уровня/расхода топлива

С навигацией все предельно понятно, это агрегатор данных со всех периферийных датчиков, контроллер топлива при этом один из самых важных. Какие виды датчиков топлива существуют?


1

Датчик уровня топлива в баке (емкостный, погружной). Датчик уровня топлива в баке (емкостный, погружной). ДУТ, используемый в системе GPS мониторинга, представляет собой электронное устройство, которое устанавливается в топливный бак автомобиля для измерения и передачи данных о текущем уровне топлива. Этот датчик играет ключевую роль в системе мониторинга, позволяя оперативно отслеживать и контролировать расход топлива, заправки и сливы, а также предотвращать кражи и несанкционированное использование топлива.


Плюсы:
  • лабораторная погрешность 1% от объема топливного бака;
  • отображение заправок и сливов;
  • антивандальная конструкция

Минусы:
  • реальная погрешность зависит от множества факторов (качество настройки, характеристики топлива, внешняя среда и температура).

2

CAN-считыватели. CAN-считыватель подключается к шине CAN автомобиля, которая обычно используется для обмена данными между различными компонентами автомобиля, такими как двигатель, трансмиссия, системы безопасности и другие. Один из параметров, который может передаваться на GPS-трекер и дальше на сервер мониторинга транспорта - уровень топлива.


Плюсы:
  • помимо топлива можно получать много доп. параметров, полезных для управления автопарком;
  • недорогое оборудование и монтаж.

Минусы:
  1. погрешность выше 5% и зависит от качества штатного датчика топлива автомобиля;
  2. не на всех машинах есть CAN.

3

Расходомеры (датчики расхода топлива). Это электронное устройство, которое устанавливается на топливопровод автомобиля для измерения объема или расхода топлива, потребляемого транспортным средством во время движения. Этот датчик является важной частью системы мониторинга, поскольку предоставляет информацию о расходе топлива в реальном времени, что позволяет операторам системы эффективно управлять автопарком и оптимизировать его использование.


Плюсы:
  • высокая точность измерения расхода топлива (до 1 % погрешности).

Минусы:
  • дорогостоящее оборудование и установка;
  • требует ежегодного обслуживания;
  • не определяет сливы и заправки

На какие типы техники можно установить систему контроля топлива?

Грузовые авто

Грузовые авто

Спецтехника

Спецтехника

Сельхозтехника

Сельхозтехника

Легковые авто

Легковые авто

Общественный транспорт

Общественный транспорт

Топливозаправщики

Топливозаправщики

Какая цена комплекта оборудования с установкой для осуществления контроля топлива?

Стоимость решения зависит от большого количества факторов и начинается от 1 млн. сумов. При расчете у Вас запросят тип техники, объем топливного бака, их количество, тип топлива, наличие бокса и удаленность от областного центра.

Продажа, установка и внедрение системы спутникового мониторинга транспорта осуществляется по всему Узбекистану

Офисы и установочные центры компании Stavtrack расположены во всех крупнейших городах Узбекистана: Ташкент, Нукусе, Андижане, Бухаре, Самарканде, Намангане, Фергане, Ургенче, Термезе, Навое, Карши, Гулистане. В целом купить, установить и пройти вводный курс по спутникового мониторинга можно по всей территории Узбекистана, оставляйте заявку и мы приедем к Вам для монтажа бесплатного комплекта на 14 дней.

Оставьте заявку на бесплатную тестовую установку системы спутникового мониторинга на 1-3 единицы транспорта:

Отправляя свои персональные данные, Вы даете согласие на их обработку и принимаете Пользовательское соглашение

Нас готовы рекомендовать

Мы каждый месяц измеряем индекс лояльности наших Клиентов задавая один важный вопрос:
"Оцените от 1 до 10 готовность рекомендовать нашу компанию Друзьям"
NPS 91
NPS = %сторонники - %критики
633
компаний и физ. лиц
стали нашими клиентами
в октябре 2024 года
93%
Сторонники
5%
Нейтралы
2%
Критики
Результаты ежемесячного опроса в компании Ставтрэк

Этапы работы

стадия 1
стадия 2
стадия 3
стадия 4
стадия 5
стадия 6

Заказать прайс-лист

Заказать
Отправляя свои персональные данные, Вы даете согласие на их обработку и принимаете Пользовательское соглашение